материал Абрис ВБД-1, оставил голыми только ребра жесткости. Поверх него тепло-шумоизоляцияцию Абрис ЛТиз-8. На ребра жесткости чуть тоньше Абрис ЛТиз-5. Результат просто ошеломил меня при постукивании крыши слышен звук, как при простукивании брони танка, т.е. от металлического звона избавился полностью. Сентябрьское же солнце нагрело крышу ощутимо, но внутренняя поверхность оставалась прохладной. Эффект достигнут!
К крыше были приклеены два поролоновых мата шумоизоляция никакая, теплоизоляция сомнительная. Клей был всего в нескольких точках, маты практически лежали на дугах. Убрал их, остатки клея на крыше смыл уайт-спиритом. Наклеил на крышу вибродемпфирующий
Так выглядят «уставший» и уцелевший пистончики.
Осторожненько отделяем полотно потолка от кузова у меня было приклеено. Освобождаем дуги потолка начинаем со стороны задней двери. Задняя дуга фиксируется крючком, который надо слегка разогнуть. Вытаскиваем концы дуг из уцелевших «пистончиков», у меня их осталось 4 из 10. Сворачиваем потолок в рулон и кладем на панель приборов:
Лобовое стекло не снимаем.
Скобы крепления потолка.
Верхнюю часть уплотнителей всех трех дверей;
Задние боковые окна. Окна снимать не разбирая, декоративную рамку оставить в уплотнителе (тут я попал на деньги и приключения, т.к. не знал, что рамки весьма нежные создания, к тому же редко встречаются в природе);
Пластиковые накладки стоек лобового стекла;
Пластиковые накладки стоек под плафонами освещения (их нужно сдвинуть вверх);
Плафоны освещения салона, при этом не забыть снять «массу» с аккумулятора;
Заднее сиденье, чтоб не мешалось (не обязательно);
Задние боковинки, на которых лежит полка и задние ремни тоже;
Ручки, за которые пассажиры «поддерживают» крышу;
Вскрываем потолок
Поскольку потолок вскрывается, решено было провести и вибро-шумоизоляцию потолка. Приобретены два ремкомплекта потолка 2101 (иначе «пистончиков» не хватит), 2Pкв. м вибродемпфирующего материала Абрис ВБД-1 и чуть больше тепло-шумоизоляцияции Абрис ЛТиз-8, 0,5 л. уайт-спирита для обезжиривания и скобы крепления обивки потока к закраинам кузова.
Летом 2007 года потолок «упал» опять, практически весь, только последняя дуга держала. Встал вопрос о ремонте.
После двух месяцев поездок на новой Нивке провис потолок вывалилась первая дуга. Машина была еще на гарантии, поэтому на первом ТО была предъявлена претензия. При ремонте выяснилось, что продавились пластиковые «пистончики». Дуга, поддерживающая потолок, потеряла точку опоры и перестала его натягивать. Провели ремонт по гарантии, поставили новые «пистончики» еще тогда было замечено, что они слабоваты.
Поднять потолок!
Поднять потолок!
Комментариев нет:
Отправить комментарий