масляная пастель;
фломастеры (толстые, на водной основе);
восковые мелки;
Материалы и оборудование:
5. Профилактика девиантных (отклоняющихся) форм поведения в последующие возрастные периоды.
4. Психоэмоциональное развитие.
3. Развитие мелкой моторики.
2. Сенсорное развитие.
1. Развитие цветовосприятия.
Целью таких занятий является сохранение контакта матери и ребенка посредством творческой деятельности.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
Ребенок 6 месяцев готов к совместному творчеству красками. В присутствии матери ребенок чувствует себя уверенным в своих силах и смело обследует новый предмет (краску), учится ею манипулировать. Взрослый (инструктор) выступает как партнер по совместным действиям. Так как ребенок после 6 месяцев (особенно в 8 10 месяцев) начинает понимать речь взрослого, он быстро соображает, что надо делать с краской. Эмоциональный фон занятий, как и в первом полугодии жизни, очень важен. Методисту необходимо понять ребенка, постараться не вызвать у него отрицательных эмоций, наладить с ним контакт.
И так, вот сама методика. Только не поленитесь, и прочитайте весь пост. Он длинный, но очень интересный!
Мария Владимировна Гмошинская доктор медицинских наук, врач-педиатр, с.н.с. Отдела детского питания ГУ НИИ питания РАМН, научный руководитель Центра интеллектуального, эстетического и психофизического развития детей раннего возраста. Ее методике уже 10 лет! По ней работают в России.
Эта методика о том, как начать заниматьсяPжипописьюPс малышами от 6 месяцев. И речь не идет о пальчиковых красках
Сегодня я нашла чудесную методику Марии Гмошинской – “Художники в памперсах”.
Ну наконец-то я нашла то, что искала!
“Художники в памперсах”
Блог о методиках творческого развития и воспитания детей
“Художники в памперсах” « Воспитание искусством
Комментариев нет:
Отправить комментарий