четверг, 7 февраля 2013 г.

какими предметами работает художник

масляная пастель;

фломастеры (толстые, на водной основе);

восковые мелки;

Материалы и оборудование:

5. Профилактика девиантных (отклоняющихся) форм поведения в последующие возрастные периоды.

4. Психоэмоциональное развитие.

3. Развитие мелкой моторики.

2. Сенсорное развитие.

1. Развитие цветовосприятия.

Целью таких занятий является сохранение контакта матери и ребенка посредством творческой деятельности.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

Ребенок 6 месяцев готов к совместному творчеству красками. В присутствии матери ребенок чувствует себя уверенным в своих силах и смело обследует новый предмет (краску), учится ею манипулировать. Взрослый (инструктор) выступает как партнер по совместным действиям. Так как ребенок после 6 месяцев (особенно в 8 10 месяцев) начинает понимать речь взрослого, он быстро соображает, что надо делать с краской. Эмоциональный фон занятий, как и в первом полугодии жизни, очень важен. Методисту необходимо понять ребенка, постараться не вызвать у него отрицательных эмоций, наладить с ним контакт.

И так, вот сама методика. Только не поленитесь, и прочитайте весь пост. Он длинный, но очень интересный!

Мария Владимировна Гмошинская доктор медицинских наук, врач-педиатр, с.н.с. Отдела детского питания ГУ НИИ питания РАМН, научный руководитель Центра интеллектуального, эстетического и психофизического развития детей раннего возраста. Ее методике уже 10 лет! По ней работают в России.

Эта методика о том, как начать заниматьсяPжипописьюPс малышами от 6 месяцев. И речь не идет о пальчиковых красках

Сегодня я нашла чудесную методику Марии Гмошинской – “Художники в памперсах”.

Ну наконец-то я нашла то, что искала!

“Художники в памперсах”

Блог о методиках творческого развития и воспитания детей

“Художники в памперсах” « Воспитание искусством

Комментариев нет:

Отправить комментарий